НУЖНО ЛИ СТАНОВИТЬСЯ МАРКЕТОЛОГОМ СВОБОДНЫМ ТВОРЦАМ И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО?

Начинающим творцам:
​«Идея сделать работу своим хобби – утопичная и вредная. В каждой, даже самой творческой работе есть своя рутина и самодисциплина. Будьте готовы несколько месяцев работать на самоопределение и наработку клиентуры. К слову, К. Диор достиг первого успеха к 48 годам».
В России рынок предметов искусства, а тем более рынок хенд-мейд товаров еще только зарождается. Культура потребления творческих товаров, уважение к ручному труду находится в зачаточном состоянии. Основные причины: культ партократических шаблонов и запрет на частную предпринимательскую деятельность в эпоху застоя.

Как точно отметил известный российский арт-дилер Николай Палашенко, искусство в интерьере – это ковёр, рога, гитара.С этим уже ничего не поделаешь, но как-то же надо находить путь к признанию и монетизировать плоды своего творчества.

Есть две новости: хорошая и ожидаемая. Начнём со второй.

Времена узкой специализации уже давно прошли. Свободный художник XXI-века должен быть и швец, и жнец, и…. маркетолог. Но это настолько бездонная и высокотехнологичная область знаний, что стоит в неё начать погружаться, как тут же возникает дилемма: то ли творчеством заниматься, то ли продажами? Если заниматься всем самостоятельно, придется смириться с постоянной нехваткой времени, непроходящим стрессом, недосыпом и испорченными отношениями с близкими.

Привлечение специалистов избавит вас от проблем со временем, но прибавит хлопот с поиском финансов на маркетинг и продажи. Как разбить этот Гордиев узел?

Хорошая новость в том, что можно найти золотую середину: что делать самому, что делегировать, что оставить на потом. Единственная вещь в мире, не поддающаяся делегированию - это ваш талант, ваша картина мира. То, с чего начинается длинный и увлекательный путь к признанию и раскрытию собственного призвания.

Made on
Tilda